Новости от C.N.R.G

19 августа 2024
Как масла C.N.R.G. помогли снизить затраты на закупку смазочных материалов таксопарку Яндекс.Такси в Кирове и Сыктывкаре?

19.08.2024
Когда компания за год приобретает несколько тонн моторного масла для своего автопарка, то она уделяет большое внимание оптимизации бюджета на это направление. Отдел закупок старается найти качественный продукт по оптимальной цене. С этой задачей столкнулись и сотрудники компании «Железное» — официального партнера Яндекс.Такси в городах Киров и Сыктывкар. Анализируя отечественный рынок смазочных материалов, они решили протестировать продукты C.N.R.G. Какой был результат? Как наше масло показало себя и какой выбор сделала компания «Железное»? Обо всем этом читайте в этой статье.

О компании

Каким такси чаще всего пользуются жители России? По результатам опроса примерно 65% опрошенных россиян предпочитают Яндекс.Такси. Компания отвечает всем необходимым нормам безопасности, а также имеет широкую партнерскую сеть по всей стране.

Один из крупнейших партнеров Яндекс.Такси в Кирове и Сыктывкаре — ООО «Железное». В автопарке компании насчитывается 289 легковых автомобилей марок LADA, Hyundai и Changan. Поэтому, если вы вызываете такси в одном из этих городов, с вероятностью 70% к вам приедет авто компании «Железное».

И вы можете быть спокойны: техническому обслуживанию своих автомобилей сотрудники уделяют особое внимание, так как это главный приоритет компании.

В частности серьезно проверяются смазочные материалы, чтобы они не послужили причиной поломки авто. В общей сложности за год компания закупает более 5000 литров масла, что влечет довольно большой расход денежных средств.

Поэтому она заинтересована в поиске не только качественных моторных масел и технических жидкостей, но и в оптимизации бюджета на их закупку. Именно для решения этих двух задач представители ООО «Железное» обратились к нашей компании.

О сотрудничестве

До того, как закупить продукты бренда C.N.R.G. компания «Железное» использовала для обслуживания своих автомобилей смазочные материалы и технические жидкости другого отечественного бренда.

Однако по нескольким причинам им пришлось отказаться от их продуктов:

  1. закупочная цена на продукты конкурентного бренда постоянно росла;
  2. руководителям компании постоянно поступали жалобы от механиков и водителей на повышенный угар масла.

После долгого изучения рынка ООО «Железное» решила протестировать масла C.N.R.G. в двух автомобилях марки Lada Vesta и Hyundai Solaris.

Тестирование проходило в формате сравнения: помимо нашего продукта — N-Force Supreme 5W-40 — представители компании залили в такие же автомобили моторное масло конкурентов. Цель — выбрать лучший продукт и перевести на него весь парк.

Отметим, что оба продукта, участвующие в подконтрольной эксплуатации, обладают одинаковыми характеристиками, а также соответствуют необходимым стандартам, имеют одинаковые допуски.

Результат

Чтобы отследить, как масла показали себя в реальных рабочих условиях, механики компании регулярно брали пробы (на определенных интервалах) и отправляли их на анализ в независимую лабораторию. В общей сложности интервал замены масла С.N.R.G. в моторах участвующих в тестировании автомобилей составил 10 000 км.

Результаты проведенных анализов показали, что продукт бренда C.N.R.G. дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства. Это означает, что наше масло лучше защищает детали двигателя от преждевременного износа.

Опираясь на результаты экспертиз, а также на положительную оценку работы масла от водителей и механиков в 2023 году весь парк легковых автомобилей ООО «Железное» переведен на смазочные материалы C.N.R.G.

Теперь для обслуживания своих машин организация использует следующие смазочные материалы и технические жидкости:


Продукт

Характеристики

N-Force Supreme 5W-40

N-Force Supreme 5W-40

Моторное масло для всесезонного использования. Обладает высокой стойкостью к старению, гарантируя надежную защиту от образования шлама и отложений на поршнях и выпускных клапанах.

N-Trance GL 4/5 75W-90

N-Trance GL 4/5 75W-90

Универсальное синтетическое трансмиссионное масло для круглогодичного использования. Соответствует новейшим требованиям автопроизводителей. Высокая устойчивость к сдвигу и противозадирные присадки обеспечивают превосходную защиту узлов трения при высоких нагрузках и в широком диапазоне температур.

N-Trance ATF III Multi

N-Trance ATF III Multi

Высокоэффективная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость с модифицированными фрикционными свойствами. Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания способствуют плавной работе трансмиссии в холодном климате. Обеспечивает плавное переключение, снижает шум и вибрацию. Сбалансированный пакет присадок помогает увеличить срок службы трансмиссии. Для контроля утечек окрашена в красный цвет.

N-Trance ATF VI

N-Trance ATF VI

Полностью синтетическая маловязкая жидкость. Благодаря маловязкому базовому маслу обеспечивает превосходную топливную экономичность. Гарантирует легкое переключение передач без излишнего трения и при любых рабочих температурах, обладает высокими охлаждающими, противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Red Cardo G12+

Red Carbo G12+

Готовая к применению охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Не содержит метанола и глицерина. Соответствует требованиям класса G12+ по классификации антифризов VAG (Volkswagen/Audi Group).

Имеет увеличенный интервал замены: 5 лет (250 000 км) для легковых автомобилей, 650 000 км (10 000 моточасов) для грузовиков и автобусов, 30 000 моточасов для стационарных двигателей.

Green Hybro G11

Green Hybro G11

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость предназначена для систем охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, работающих при температуре окружающей среды до -40 °С. Соответствует требованиям класса G11 по классификации антифризов VAG (Volkswagen/Audi Group).

«За время эксплуатации претензий к смазочным материалам C.N.R.G. не возникло. Закупочная стоимость масел и технических жидкостей, а также стоимость технического обслуживания позволили сократить годовые расходы на закупку смазочных материалов на 11.5%»

Генеральный директор ООО «Железное»
Микиртычев С. Г.


Читать подробнее

Команда по аквабайку C.N.R.G. Jet Racing Team вновь завоевывает призовые места!

14.08.2024
Во второй половине июля в историческом месте Санкт-Петербурга — на Крестовском острове в акватории реки Нева на выходе в Финский залив — состоялись первый этап Кубка России и второй этап Чемпионата России по аквабайку. Участие в них приняли спортсмены из команды C.N.R.G. Jet Racing Team. Хорошо откатав каждый этап, ребята завоевали призовые места. Подробнее о соревнованиях и о том, кто взошел на пьедестал читайте в этой статье.

Санкт-Петербург — Северная столица России. Славится не только своей богатой историей и архитектурой, но и каналами Невы, Финским заливом и выходом в море. Именно здесь прошли два важных события в водно-моторном спорте — первый этап Кубка России и второй этап Чемпионата России по аквабайку. Оба соревнования проходили в яхт-клубе «Крестовский». Здесь базировался лагерь участников, в котором собрались 90 сильнейших спортсменов страны.

Среди них было 5 представителей команды C.N.R.G. Jet Racing Team, созданной брендом C.N.R.G. и Федерацией водно-моторного спорта Челябинской области в 2023 году для поддержки российского спорта и испытания новейшего моторного масла C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic.

Итак, теперь подробнее о соревнованиях. Первым проходил Кубок России. Его участникам пришлось тяжело: питерская погода всегда славилась своей непредсказуемостью. Вот и во время первых соревнований шел сильный дождь. Усложняли ситуацию западный ветер со стороны Финского залива, проходящие мимо корабли и Метеоры, которые формировали большие волны. Почти все спортсмены отмечали, что им еще не приходилось соревноваться в таких экстремальных условиях. Тем не менее спортивные мероприятия не были отменены и все участники были готовы бороться за призовые места.

Первыми стартовали юниоры. Милена Хайруллова на гидроцикле Yamaha Super Jet уже на старте вырвалась на лидирующую позицию, удержала ее до самого конца заезда и первой пересекла черту финиша.

Далее на старт вышел Никита Петручук. Он выступил в классе SKIGP3. В первом заезде он финишировал четвертым, поэтому судьбу его победы решал второй заезд, в котором ему необходимо было финишировать не ниже третьего места.

На второй заезд механики команды еще тщательнее настроили гидроцикл под погодные условия, залили топливо с маслом N-Stroke Aquajet 2T Synthetic. Параллельно Никита получил рекомендации тренера. Собрав «волю в кулак» на последнем круге он вышел на третью позицию, тем самым обеспечив себе место на пьедестале.

Непогода внесла свои коррективы и во время заезда Льва Шишкина (класс SKI GP3). На старте он занял первую позицию. Но на одном из поворотов Льва развернуло волной и, к сожалению, он потерял первую позицию. По итогу третье место в классе.

Порадовали нас фристайлисты. Привыкнув к новому гидроциклу и взяв уроки у мэтра российского фристайла Алексея Кривошеина, Макар Горяев поразил судей и публику своим выступлением и занял третью строчку. Семен Горяев, так же пройдя недельный курс обучения у Алексея, поднялся до четвертого места.

По итогу двухнедельного спортивного турне спортсмены команды C.N.R.G. Jet Racing Team завоевали следующие призовые места:

1 этапа Кубка России:

  • Хайруллова Милена, класс SKIJUNIOR – 1 место
  • Никита Петручук, класс SKIGP3 – 3 место

2-й этап Чемпионата России по аквабайку:

  • Шишкин Лев, класс SKIGP3 – 3 место
  • Горяев Макар класс FREESTYLE JUNIOR – 3 место

Следующий выезд команды состоится в конце августа. Это будет финал Чемпионата России, который пройдет в Москве. Желаем ребятам удачи и побед!

Читать подробнее

Завод смазочных материалов C.N.R.G. начал модернизацию производства и запустил новый фасовочный цех с самым современным оборудованием

18.07.2024
Одно из главных преимуществ бренда смазочных материалов C.N.R.G. — наличие собственного завода, который находится в Москве и производит масла с 1997 года. Недавно мы приступили к поэтапной модернизации всех наших производственных площадок, и первый шаг — это открытие нового фасовочного цеха. В июне этого года мы завершили его строительство и наладку и запустили производство на полную мощность. Внутри установлено самое современное оборудование для розлива продуктов во все виды тары. Параллельно с цехом, открылась и наша обновленная лаборатория, которая строго контролирует качество всей выпускаемой продукции. В этой статье подробно рассказываем про работу цеха и лаборатории, а также публикуем свежее видео, которое мы подготовили специально к открытию нового производственного участка.

28 июня 2024 состоялось торжественное открытие нового фасовочного цеха.

В нашем свежем видео показываем новый цех и лабораторию и подробно рассказываем об особенностях их работы:

Открытие нового цеха началось с символического перерезания красной ленточки.

На 642 квадратных метрах разместились 3 автоматические линии фасовки. Теперь одновременно здесь можно разливать масло в 3 типа тары: мелкую (1 и 4 литра), среднюю (10 и 20 литров) и крупную (бочки по 60 и 205 литров).


Помимо скорости, увеличились и объемы: на новой производственной площадке одновременно хранится и фасуется более 380 тонн смазочных материалов.

Но самое важное — все емкости оборудованы отдельным трубопроводом. Благодаря этому исключается смешивание разных продуктов.

Защищает от потери качества конечный продукт и эмалированное покрытие емкостей. Оно имеет антикоррозийные свойства, устойчиво к воздействию щелочей, кислот и органических растворителей, предотвращает попадание нечистот и жиров в металл, не позволяет образовываться плесени и ограничивает бактериальное загрязнение.

И финальный штрих, исключающий появление примесей в продуктах C.N.R.G. — магистральные фильтры.

Николай Птица

Главный технолог

«Одно из важных преимуществ нашего цеха — это то, что исключается даже минимальное смешивание разных масел, которое приводит к снижению качества продукта. Для этого мы используем только емкости полного опорожнения, т.е. из них продукт переливается без остатков.

Также одно из преимуществ — весовой метод фасовки. Емкости установлены на тензодатчики. С их помощью мы в реальном времени контролируем количество фасуемого продукта. Говоря проще, мы регулируем точность дозировки, исключая возможность недолива продукта в тару». 

Также в цехе предусмотрено место для хранения тары. Благодаря этому перед розливом она хранится в сухом, отапливаемом помещении, где соблюдены все нормы и правила хранения (нет пыли, всегда стабильная температура и уровень влажности). За счет этого канистры и бочки не теряют своего первоначального вида, а заливаемый продукт не подвергается ненужным температурным перепадам (когда его заливают в холодную тару), не смешивается с возможным конденсатом.

Из каждой партии продукции мы отбираем пробу и отправляем на анализ в нашу обновленную лабораторию, которая запустилась параллельно с цехом фасовки.

В лаборатории мы определяем кинематическую вязкость, плотность, содержание воды, температуру застывания, щелочное число (для моторного масла), кислотное число (для гидравлических, трансмиссионных и индустриальных масел) готового продукта, температуру вспышки в закрытом и открытом тиглях, пенообразующие свойства, динамическую вязкость CCS.

Например, на этом фото современный аппарат для определения динамической низкотемпературной вязкости CCS.

На нем мы определяем показатель низкотемпературной вязкости моторного масла. Он показывает, как масло будет прокручиваться в морозы. Аппарат имитирует условия, схожие с теми, в которых происходит холодный запуск двигателя.

Также в лаборатории установлен прибор для определения пенообразующих свойств масел. Моторные, гидравлические и трансмиссионные масла нормируются по этому показателю, так как масло не должно пениться или образовывать пену выше установленных нормативной документацией норм.

С каждой партии масла мы отбираем арбитражную пробу, которая затем хранится в нашей лаборатории. Так, при возникновении различных ситуаций, мы всегда можем отправить образец из любой партии масла на повторное исследование, в том числе в независимую стороннюю лабораторию. Это дополнительная уверенность в качестве продукта для наших клиентов

Федотова Александра

Заведующая лабораторией

«Обновление лаборатории, закупка нового оборудования и, как следствие, расширение спектра анализов позволили нам усилить контроль и одновременно ускорить проверку качества выпускаемой продукции.

Если раньше для проведения некоторых тестов нам приходилось обращаться к услугам сторонней лаборатории, то теперь мы можем выполнить все необходимые исследования самостоятельно. Это сильно экономит время.».

И чтобы день открытия нового цеха стал еще более праздничным, мы торжественно разлили первую бочку масла и разыграли ее с помощью лототрона среди нашей дистрибьюторской сети. Победителем стала компания «ДАРС» из Уфы.

Новые цех и лаборатория — это первый шаг в запланированной поэтапной модернизации производства смазочных материалов C.N.R.G. Вскоре мы планируем дополнительно нарастить наши мощности с помощью модернизации и автоматизации производства. Но обо всем этом мы расскажем уже в следующих публикациях. Следите за новостями!

Читать подробнее

Команда C.N.R.G. Jet Racing Team успешно открыла сезон 2024 и завоевала призовые места на 1-м этапе Чемпионата России по аквабайку

11.06.2024
Сезон соревнований по аквабайку официально открыт! И начался он с 1-го этапа Чемпионата России, который прошел 8-9 июня 2024 года в городе Альметьевск, республики Татарстан. Это первое титульное соревнование сезона, участие в котором приняла команда C.N.R.G. Jet Racing Team, созданная брендом C.N.R.G. и Федерацией водно-моторного спорта Челябинской области в 2023 году. Ее участники успешно стартовали в новом сезоне, заняв первые места. В этой статье мы подробно расскажем, как прошли соревнования и кто из участников смог подняться на высшую ступень пьедестала.

О команде

Первые в сезоне 2024 года титульные соревнования по аквабайку прошли в городе Альметьевск республики Татарстан.

Одним из их участников стала команда C.N.R.G. Jet Racing Team, созданная брендом C.N.R.G. и Федерацией водно-моторного спорта Челябинской области в 2023 году для поддержки российского спорта и испытания новейшего моторного масла C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic.

В прошлом году наша команда показала превосходный результат — стала Чемпионом России по аквабайку. Главная цель на новый сезон — на всех этапах показать высокий уровень и защитить свой чемпионский титул.

Основную ставку в этом сезоне играющий тренер команды Эрик Хайруллов делает на юниоров — в кольцевых гонках это Милена Хайруллова, а в дисциплине фристайл — Горяев Макар. Также хорошего результата тренер ждет от Семена Горяева, который в дисциплине Фристайл перешел в разряд взрослых спортсменов и вместе со своим коллегой по команде из взрослой лиги — Артемом Горяевым — будет выступать в соревнованиях.

Результаты 1-го этапа Чемпионата России

Этап в Альметьевске проводился в два дня:

  • 8 июня, суббота, — кольцевые гонки
  • 9 июня, воскресенье, — фристайл.

В этот раз организаторы построили ходовую скоростную кольцевую трассу очень требовательную к моторам и, как следствие, к используемым смазочным материалам. Но ни один участник команды не переживал, так как был уверен в качестве продуктов C.N.R.G.


Первый день соревнований выдался пасмурным: шел сильный дождь, который ограничивал видимость на некоторых этапах. Но он не помешал нашим спортсменам.

В первом заезде GP3 Junior Милена Хайруллова финишировала второй, уступив спортсмену из московской команды. Но уже во втором заезде она уверенно захватила лидерство с самого старта и пересекла финишную черту первой.

На заезд класса GP3 в этот день вышли два спортсмена команды — Лев Шишкин и Хайруллов Эрик. Основная ставка делалась на Льва Шишкина — молодого, но опытного, титулованного спортсмена. Его подготовка, техника и командная тактика позволили Льву в первом заезде финишировать на второй позиции, а во втором заезде — на первой и по итогу выиграть гонку. А Хайруллов Эрик вошел в десятку сильнейших спортсменов страны на этапе.

На второй день вышло солнце и установилась отличная погода, подходящая для соревнований в дисциплине Фристайл.

Первыми соревновались юниоры. Макар Горяев, откатав свои программу, исполнил сложный элемент бэкфлип. А по итогам двух заездов занял седьмую строчку протокола — для начинающего спортсмена это хороший результат.

Далее шли взрослые заезды. Горяев Артем, отработал произвольную программу, состоящую из связок сложнейших трюков и занял второе место в общем зачете.

На этом этапе участники команды C.N.R.G. Jet Racing Team заняли следующие места:

Милена Хайруллова, GP3 Junior – 1 место в классе

Лев Шишкин, GP3, — 1 место в классе

Горяев Артем, Фристайл, — 2 место в классе

Команда C.N.R.G. Jet Racing Team достойно вошла в сезон 2024 года. Впереди ее участников ждет еще несколько заездов, от результата которых будет зависеть их победа. Ну а мы желаем ребятам удачи и верим в их силы!

Календарь соревнований, с указанием места и даты заезда:

Дата

Город

Статус

Ранг

8-9 июня

Альметьевск, Татарстан

Чемпионат России

1 этап

12-14 июля

Санкт-Петербург

Кубок России

1 этап

19-21 июля

Санкт-Петербург

Чемпионат

2 этап

15-18 августа

Пермь

Кубок России

Финал

06-08 сентября

Москва

Чемпионат

Финал

Читать подробнее

Премия «Лучший дистрибьютор C.N.R.G.» и две агровыставки — главные события C.N.R.G. начала 2024 года

11.03.2024
Участие в 2-х специализированных выставках — АгроКавказ-2024 и Агротехнологии-2024, подведение итогов ежегодной премии «Лучший дистрибьютор C.N.R.G.» — эти события стали для компании C.N.R.G. основными в январе и феврале 2024 года. Как прошли выставки? И кто стал лучшим дистрибьютором C.N.R.G. в 2023? Ответы на вопросы вы найдете в этой статье.

Премия «Лучший дистрибьютор C.N.R.G.»

Вот уже несколько лет компания C.N.R.G. проводит ежегодную премию «Лучший дистрибьютор C.N.R.G.».Специальная комиссия тщательно анализирует работу дистрибьюторов в течение года по нескольким ключевым показателям:

  1. объем продаж в литрах;
  2. структура оборота премиальной продукции;
  3. маркетинговые активности на подконтрольной территории.

По совокупности этих показателей Лучшим дистрибьютором C.N.R.G. в 2023 году стала компания «ВеркерАвто» — наш авторизованный дистрибьютор на территории Кировской области, Удмуртской Республики, Республики Коми, Чувашской Республики, Республики Марий Эл и г. Котлас.


Также члены жюри выбрали лучших дистрибьюторов в отдельных федеральных округах:

Номинация

Дистрибьютор

Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в Северо-Западном федеральном округе

ООО «НЕВА-РЕСУРС»

Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в Сибирском федеральном округе

ООО «Азимут»

Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в Центральном федеральном округе

ИП Порядин В. В.

Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в Южном федеральном округе

ООО «Петро Маркет Плюс»

Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в Уральском федеральном округе

ООО «Экслюб»

Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в Северо-Кавказском федеральном округе

ИП Магомадов Ш. А.

Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в СНГ

ИП Сервис Плюс


Кроме того, жюри отметило 3-х дистрибьюторов в спецноминациях:

  1. Спецноминация «Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в B2с-сегменте» — ИП Порядин В. В. (Курская область).
  2. Спецноминация «Лучший дистрибьютор C.N.R.G. в B2b-сегменте» — ООО «Армата».
  3. Спецноминация «Лучший дебют» — ООО «СИНЕРГИЯ-ДВ» (Приморский край, Сахалинская область, Камчатский край и Магаданская область).

Выставка «АгроКавказ»

С 31 января по 2 февраля в Минеральных водах проходила международная агропромышленная выставка-форум «АгроКавказ-2024», на которой аграрии Северного Кавказа представили свои передовые решения для сельскохозяйственной отрасли региона.

В этом году на выставке свою продукцию презентовали около 350 компаний. Одним из участников стала компания «ПРИОР-ГРУПП» — авторизованный дистрибьютор смазочных материалов C.N.R.G. на территории Ставропольского края, Карачаево-Черкесской Республики, Кабардино-Балкарской Республики и Республики Северная Осетия (Алания). На своем стенде она представила моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, антифризы и пластичные смазки C.N.R.G., подходящие для обслуживания и защиты сельскохозяйственной техники и аграрного оборудования.

Кроме того, для всех посетителей выставки «ПРИОР-ГРУПП» разыграла несколько канистр с нашим премиальным моторным маслом.

Выставка «Агротехнологии»

С 13 по 15 февраля в Перми проходила выставка-форум сельскохозяйственной техники и современных технологий «Агротехнологии-2024». На ней ведущие предприятия и производители представили новинки отрасли, а также варианты для импортозамещения.

Наш официальный дистрибьютор в Пермском крае — компания «МИ ДРАЙВ» — представила на выставке стенд с продукцией бренда C.N.R.G.: моторные масла для бензиновых (линейка N-Force) и дизельных (линейка N-Duro) двигателей, а также гидравлические масла (линейка N-Trance). Кроме того, на стенде участники конкурса могли увидеть антифризы нашего бренда.


Обе прошедшие выставки посвящены сельскому хозяйству, где бренд C.N.R.G. активно разрабатывает и внедряет комплексные решения по маслам и техжидкостям.

Внедрение масел C.N.R.G. помогает сельхозпредприятиям оптимизировать закупки расходных материалов и значительно экономить на обслуживании всего парка техники.

Подробнее о комплексных решениях для сельскохозяйственной отрасли от бренда C.N.R.G. можно узнать в электронной версии отраслевой брошюры:

Смотреть брошюру «Смазочные материалы C.N.R.G. для сельского хозяйства»

Читать подробнее

Новые трансмиссионные и гидравлические масла C.N.R.G. на основе ПАО прошли суровые испытания в буровых установках на объектах в Тюменской области

19.02.2024
В начале 2023 года в ассортименте бренда C.N.R.G. появились сразу две новинки на основе синтетического базового сырья ПАО — трансмиссионное масло N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 и гидравлическое Terran Arctic HVLP 32. И уже сейчас их используют в нефтегазовой отрасли: один из ведущих производителей буровых установок — компания «Бентек» — выбрал эти продукты для обслуживания буровых установок на объектах крупных предприятий нефтегазовой отрасли. О том, как прошло внедрение масел C.N.R.G. и как наши продукты зарекомендовали себя в данном сегменте, читайте в этой статье.

О компании «Бентек Дриллинг энд Ойлфилд Системс»

Компания «Бентек Дриллинг энд Ойлфилд Системс» («Бентек») — один из ведущих производителей буровых установок и нефтепромыслового оборудования в России с собственным заводом в Тюмени, на котором налажен полный технологический цикл производства: от разработки до монтажа.

На предприятии применяется современное оборудование, позволяющее делать системы бурового и нефтепромыслового оборудования для проведения работ в суровых условиях окружающей среды.

Вплоть до 2022 года для производства и обслуживания буровых вышек и подвышечных оснований компания использовала смазочные материалы иностранных брендов. После их ухода из России предприятие провело исследование рынка, чтобы найти нового поставщика качественных масел.

В ходе поисков компания «Бентек» обратилась к официальному дистрибьютору бренда C.N.R.G. — компании «Экслюб», занимающейся поставкой моторных масел известных брендов. Цель — подобрать из ассортимента C.N.R.G. масла, не уступающие по качеству иностранным продуктам, и по доступной цене.

Чтобы убедиться в качестве наших продуктов, компания «Бентек» провела их испытания в реальных рабочих условиях. Для этого были выбраны следующие масла:

  1. трансмиссионное N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90;
  2. гидравлическое Terran Arctic HVLP 32.

Вторым продуктом, участвующим в подконтрольной эксплуатации, стало гидравлическое масло Terran Arctic HVLP 32. Оно также изготовлено на синтетической основе, а его главное преимущество — высокий индекс вязкости и превосходные низкотемпературные свойства. Благодаря этому масло обеспечивает эффективную работу оборудования даже при низких температурах арктического климата (до - 60 °С).

Подробнее о нем мы рассказывали в карточке продукта в каталоге сайта:

Испытания продуктов на производственных площадках компании «Бентек»

Масла N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 и Terran Arctic HVLP 32 были выбраны для подконтрольного обслуживания систем верхнего привода (СВП) Bentec модели TD-350-HT для буровых установок.

Результаты подконтрольной эксплуатации следующие:

  • никаких поломок оборудования, связанных со смазочными материалами, выявлено не было;
  • в течение необходимого межсервисного интервала оба масла сохранили заявленные эксплуатационные свойства, что подтверждают результаты экспертиз, проводимых в независимой лаборатории МИЦ ГСМ, где оценивалась работоспособность масел, скорость деградации и изменение их физико-химических свойств;
  • оба продукта рекомендованы для дальнейшего обслуживания систем верхнего привода Bentec модели TD-350-HT.

«По всем показателям масла C.N.R.G. получили положительную оценку. Компания “Бентек Дриллинг энд Ойлфилд Системс” включила масла C.N.R.G. N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 и C.N.R.G. Terran Arctic HVLP 32 в перечень допущенных и продолжит использовать смазочные материалы C.N.R.G. для обслуживания СВП Bentec».

В. А. Вятченин

Начальник отдела механического обслуживания
буровых установок

Читать подробнее

C.N.R.G. подводит итоги 2023 и поздравляет с Новым 2024 годом!

31.12.2023
Наступает Новый 2024 год! А это значит, что пора подводить итоги уходящего 2023, который стал для бренда C.N.R.G. действительно ярким и плодотворным. За этот год мы запустили 12 новых продуктов, поучаствовали в сотне мероприятий, запустили сервис подбора масла и создали собственную команду по аквабайку, которая завоевала титул Чемпиона России. В статье ниже предлагаем вместе с нами вспомнить все самые яркие моменты из жизни бренда C.N.R.G. в 2023 году.

В 2023 году бренд C.N.R.G. еще больше укрепил свои позиции на российском рынке. Весь год мы разрабатывали новые продукты, модернизировали производство и увеличивали объемы, участвовали в выставках, проводили конференции и обучающие семинары.

Но самый главный итог нашей работы — огромное количество людей, которые доверяют нам свою технику. Крупные компании переводят свои парки техники на наши продукты, а обычные люди заливают в свои личные автомобили, снегоходы и мотоциклы масла C.N.R.G.

Но обо всем по порядку. Итак, рассказываем о самых ярких событиях из жизни бренда C.N.R.G. в уходящем году.

12 новых продуктов C.N.R.G.

Всего за год мы запустили 12 новых продуктов, среди которых трансмиссионные, редукторные и моторные масла для гидроциклов и лодочных моторов. Каждый из продуктов прошел испытания и уже успешно эксплуатируется в технике по всей России.

Подробнее о каждом новом продукте читайте в наших статьях:

  • Combo TO-4 0W-20 — новое трансмиссионно-гидравлическое масло
  • C.N.R.G. N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 — новое масло для механических трансмиссий на основе ПАО
  • N-Dustrial Reductor CLP PAO: новая линейка редукторных масел
  • C.N.R.G. N-Trance GL-5: линейка пополнилась сразу двумя продуктами с вязкостями 75W-140 и 85W-140
  • N-Stroke Aquajet 2T Synthetic — новое полностью синтетическое моторное масло для гидроциклов от бренда C.N.R.G.
  • N-Stroke Outboard 2T — новая линейка масел C.N.R.G. для двухтактных лодочных моторов

Официальные дилеры международных автомобильных марок переходят на масла C.N.R.G.

Уход иностранных брендов моторных масел поставил перед официальными дилерами популярных марок автомобилей непростую задачу: найти продукты, которые станут достойной альтернативой ушедшим. Многие из них теперь используют для сервисного обслуживания автомобилей клиентов продукты C.N.R.G.

В 2023 году на наши масла перешли официальные дилеры Toyota (г. Сургут), Mazda (г. Пермь), Skoda (г. Челябинск), SHACMAN (г. Тюмень), SITRAK (г. Вологда) и JAC (г. Пятигорск).

  • Официальные дилеры автопроизводителей Toyota, Mazda и Skoda переходят на масла C.N.R.G.
  • Официальные дилеры популярных китайских марок SHACMAN, SITRAK и JAC переходят на масла C.N.R.G.

Крупные российские компании переводят свою технику на масла C.N.R.G.

В 2023 году десятки крупных компаний с собственными парками техники перешли на продукты C.N.R.G. Ниже истории нескольких из них.

  • Строительная компания из Удмуртии провела суровое испытание моторному маслу N-Duro Power 15W-40
  • Ставропольские фермеры проверили на прочность моторное масло N-Duro Power Plus 15W-40
  • C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 помогло сервисной компании снизить годовые расходы на смазочные материалы

Выставки и мероприятия

В уходящем году мы участвовали в большом количестве выставок, конференций и семинаров, где рассказывали о наших продуктах и привлекали новых партнеров и клиентов.

Выставка «‎Уголь России и Майнинг», г. Новокузнецк.


Выставка «‎АгроКавказ 2023», г. Минеральные воды, совместно с дистрибьютором «Приор-Групп».

Конференция «Смазочные материалы: тенденции импортозамещения», г. Челябинск, совместно с дилером «Стандартхим».

Конечно, мероприятий и совместных проектов с нашими партнерами было намного больше. И уместить их в одну статью сложно, поэтому мы показали лишь несколько из них. Но хотим выразить большую благодарность всем нашим партнерам, которые активно продвигали бренд C.N.R.G. в своих регионах!

Гоночная команда по аквабайку C.N.R.G. Jet Racing Team

Совместно с Федерацией водно-моторного спорта Челябинской области мы создали гоночную команду C.N.R.G. Jet Racing Team. Вся команда использует в своих аквабайках наше новое моторное масло C.N.R.G.N-Stroke Aquajet 2T Synthetic.

Первый сезон команды завершился очень успешно! Один из участников команды — Николай Иванов — стал чемпионом России. А другие участники — вице-чемпионами. Масло C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic не подвело наших спортсменов и помогло занять высшие призовые места!

Все статьи о команде C.N.R.G. Jet Racing Team:

  1. Бренд C.N.R.G. совместно с Федерацией водно-моторного спорта Челябинской области создали команду «C.N.R.G. Jet Racing Team» и выступили на Кубке России по аквабайку.
  2. Гоночная команда C.N.R.G. Jet Racing Team продолжает завоёвывать призовые места на Кубке и Чемпионате России по аквабайку
  3. Моторные масла C.N.R.G. — выбор победителей: гоночная команда C.N.R.G. Jet Racing Team — чемпион России по аквабайку 2023!

Онлайн-сервис подбора масла

Многие наши клиенты часто спрашивали как правильно подобрать моторное масло для автомобиля. Поэтому мы запустили онлайн-сервис, который поможет решить этот вопрос всего в пару кликов.

Поздравляем вас с Новым годом!

Так прошел для C.N.R.G. 2023 год. Он был действительно ярким и плодотворным.

А теперь мы спешим поздравить вас с Новым 2024! Желаем крепкого здоровья, удачи и благополучия. Пусть на работе вас ждут интересные проекты, а дома — любящая семья, уют и тепло. Будьте счастливы и всегда достигайте поставленных целей.

Читать подробнее

Как моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 помогло сервисной компании из Санкт-Петербурга снизить годовые расходы на смазочные материалы на 24%?

03.11.2023
Сервисная компания «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» долгое время использовала для обслуживания своих седельных тягачей SITRAK масла популярных импортных брендов. Но после их ухода с отечественного рынка, обратила внимание на продукты от российского бренда C.N.R.G. Чтобы убедиться в качестве наших масел, специалисты «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ решили провести полевые испытания в двух тягачах SITRAK C7H. Как масло показало себя в реальных рабочих условиях и каких результатов помогло достичь компании, читайте в этой статье.

О компании «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ»

«ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» специализируется на поддержке, сервисном обслуживании и ремонте тяжелой грузовой и коммерческой техники. Также у компании есть собственный парк в 80 единиц седельных тягачей SITRAK C7H для транспортировки щебня на строительные объекты в Санкт-Петербурге.

Для обслуживания своей техники специалисты «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» долгое время использовали масла иностранных брендов. Но после их ухода с российского рынка, начали искать отечественный продукт, который хорошо подходит для интенсивной эксплуатации машин в тяжелых условиях запыленности.

После изучения представленной на рынке продукции, сотрудники сервисной компании решили протестировать на тягачах SITRAK C7H моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40.

О моторном масле N-Duro Power Plus 10W-40

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 — синтетическое масло премиум-класса, разработанное для обслуживания дизельных двигателей грузовиков, автобусов и внедорожной техники, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла.

Преимущества

— Высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя

— Увеличенный интервал замены при использовании дизельного топлива Euro-4 или Euro-5 за счет полностью синтетической базы и современного пакета присадок

— Эффективная защита от нагара даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы (Euro-3), благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам продукта

— Повышенная защита от износа деталей двигателя

— Повышенная термическая и антиокислительная стабильность масла уменьшает образование отложений и продлевает ресурс двигателя

— Быстрый пуск двигателя в условиях холодного климата благодаря полностью синтетическому базовому сырью в основе продукта

— Новейший комплекс присадок позволяет использовать продукт с увеличенным интервалом замены, применяемым в технике марок Iveco, MAN, Scania и Mercedes-Benz.

Полевые испытания моторного масла N-Duro Power Plus 10W-40

Чтобы убедиться в соответствии продукции C.N.R.G. заявленным характеристикам, специалисты компании приняли решение о проведении ресурсно-полевых испытаний.

В ходе них моторное масло N-Duro Power Plus 10W-40 залили в 2 единицы седельных тягачей SITRAK C7H. Машины эксплуатировались в тяжелых рабочих условиях транспортировки грузов, включая движение по гористой местности, перепады температур и длительную работу на холостом ходу.

Результаты анализа моторного масла C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 при наработке более 40 000 км:

  • Во время проведения подконтрольной эксплуатации обе единицы техники успешно достигли контрольной точки в 40 000 км.
  • При наработке более 40 000 км масло сохранило значительный запас эксплуатационных свойств по всем параметрам, включая накопление металлов износа, степень окисления, вязкость.
  • На указанной наработке долив масла не требовался, тогда как аналогичный продукт от конкурента требовал долив 4-5 литров уже при пробеге в 35 000 км.
  • Благодаря системе мониторинга C.N.R.G. Oil Test на одной из машин зафиксирована неисправность системы охлаждения, которая приводила к смешению масла и антифриза. Это негативно сказывалось на функционировании смазочного материала, что видно в первом бланке протокола испытаний, однако масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 ввиду большого запаса эксплуатационных свойств предотвратило возможный повышенный износ двигателя.
  • За счет увеличения интервала замены масла и более конкурентной цены удалось сократить годовые расходы на закупку смазочных материалов на 2 482 286 рублей, что составляет 24% от общей суммы затрат компании на это направление.

С бланками протокола испытания вы можете ознакомиться здесь:

MIC GSM report 662142

MIC GSM report 662143

«По итогам тестирования было принято решение использовать в парке SITRAK следующие масла C.N.R.G. «….». С учетом адекватной рыночной цены переход на масла C.N.R.G. является экономически целесообразным при эксплуатации на грузовиках SITRAK C7H. Финансовая выгода компании с парком 80 единиц техники составила 2 482 286 рублей в год».

О.В. Николаев
Руководитель ООО ПТС СПБ

База успешных внедрений

Чтобы отслеживать и структурировать опыт применения наших масел на российских предприятиях, мы создали собственную Базу Успешных Внедрений (БУВ).

БУВ — это архив рекламно-информационных материалов, кратко отражающих суть каждого внедрения: описание компании и техники, ситуация до внедрения, ход внедрения и его результаты.

Доступ ко всем материалам БУВ можно получить, обратившись в технический отдел C.N.R.G. Oil Company. БУВ будет полезна в первую очередь менеджерам по продажам, внедряющим смазочные материалы C.N.R.G. на российских предприятиях.

Итоги успешных испытаний в «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» также попали в БУВ.

В документе, прикрепленном ниже, вы можете ознакомиться с краткой версией этого материала.

БУВ003 — ООО «Профи Трак Сервис СПБ» — SITRAK C7H

Читать подробнее

Combo TO-4 0W-20 — новое трансмиссионно-гидравлическое масло от C.N.R.G., разработанное специально для суровых условий Крайнего Севера

20.10.2023
Примерно 70% от общей территории России относится к территориям Крайнего Севера. Это арктическая зона, тундра и районы северной тайги. Климат здесь чрезвычайно суров не только для людей, но и для техники, работающей в экстремальных условиях. Именно для таких случаев бренд C.N.R.G. разработал новое синтетическое трансмиссионно-гидравлическое масло Combo TO-4 0W-20, способное справиться с самыми сложными задачами. В этой статье подробно разбираемся с новым продуктом: где применяется, каковы его потенциальные потребители, за счет чего это масло по некоторым показателям в 5 раз лучше конкурентов, а также сравним показатели Combo TO-4 с оригинальным маслом от Caterpillar и познакомимся с реальным отзывом специалистов, успевших опробовать продукт в деле.

C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 — синтетическое трансмиссионно-гидравлическое масло, предназначенное для работы в высоконагруженных и силовых трансмиссиях внедорожной техники, где требуется применение продуктов, отвечающих требованиям спецификации Caterpillar TO-4. Производится на основе синтетических компонентов Группы IV (ПАО) и современного модификатора вязкости, отличающихся превосходными низкотемпературными свойствами и высокой стабильностью к окислению. Разработано специально для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

Где применяется масло Combo TO-4 0W-20?

Масло предназначено для горнодобывающей, строительной и внедорожной техники, где необходимы масла класса TO-4. Применяется в гидросистемах, гидростатических приводах, трансмиссиях с силовым переключением передач, мокрых тормозах и сцеплении. Возможно применение в бортовых редукторах, коробках отбора мощности, рулевых, тормозных системах и в дифференциалах.

Потенциальные потребители масла C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20

Продукт актуален для строительно-дорожной, горной и тракторной техники, работающей в суровых условиях холодного и арктического климата. Масло может успешно применяться на объектах по добыче полезных ископаемых, строительных площадках в Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ), в которую частично или полностью включены территории Мурманской и Архангельской областей, Республики Коми и Якутия, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов, север Красноярского края.

Экономический потенциал территории АЗРФ огромен, учитывая активное развитие Северного морского пути, подразумевающее строительство соответствующей инфраструктуры с масштабным задействованием внедорожной и тракторной техники.

Масло Combo TO-4 0W-20 не всесезонное, поэтому не подходит для использования в тёплом климате.

Преимущества

— использование ПАО обеспечивает высокую эффективность трансмиссии и гидравлической системы в тяжелых условиях эксплуатации
— отличные низкотемпературные свойства обеспечивают возможность работы оборудования в суровых климатических условиях, что минимизирует внеплановые простои
— высокая стабильность к окислению увеличивает срок эксплуатации, что снижает расходы на смазочные материалы
— оптимальные фрикционные свойства уменьшают проскальзывание фрикционных дисков, муфт сцепления и тормозов, увеличивают срок службы фрикционов
— защита от износа улучшает износостойкость гидронасосов и снижает затраты на ремонт
— оптимальная работа агрегатов благодаря стабильности вязкостных свойств на протяжении всего интервала замены
— совместимость с материалами уплотнений уменьшает эксплуатационные расходы

Высокая стойкость к изменению вязкости на протяжении всего межсервисного интервала — ключевое преимущество масла С.N.R.G. Combo TO-4 0W-20, которое позволяет предотвратить повышенный износ оборудования, что особенно важно для эксплуатации в арктическом климате.

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать это преимущество C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20, воспользуемся лабораторным тестом на устойчивость к сдвигу Bosch (ASTM D6278/ASTM D7109).

Суть метода состоит в измерении потери кинематической вязкости при 100 °C при многократном прохождении масла через устройство с дизельным инжектором производства Bosch. Потеря вязкости для масел уровня ТО-4 оценивается после 250 циклов прохождения через форсунку. Оценка проводится в мм2/с и процентах потери вязкости, что отражает разрушение полимера при движении жидкости с высокой скоростью сдвига через сопло форсунки.

Масло C.N.R.G. в 5 раз лучше стандартных продуктов от конкурентов

После 250 циклов в тесте Bosch потеря изначальной вязкости Combo TO-4 всего 3,7%, тогда как у стандартного продукта TO-4 от конкурирующего бренда целых 18,1%. По этому показателю масло C.N.R.G. практически в 5 раз лучше конкурента.

Столь заметная разница заключается в том, что многие производители часто используют большое количество загустителя, подверженного механической деструкции, чтобы получить высокий индекс вязкости в конечном продукте. Но при производстве C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 используется принципиально иной подход — добавление значительного количества полиальфаолефинов (ПАО) с изначально высоким индексом вязкости (порядка 130), что позволяет минимизировать добавление загустителя и обеспечить высокие показатели сохранения вязкости, а также другие эксплуатационные характеристики.

Типовые характеристики C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20

Масло C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 рассчитано, в первую очередь, на равноценное замещение оригинального смазочного материала от компании Caterpillar, которая и разработала стандарт TO-4. Продукт CAT TDTO Cold Weather — эталон отрасли, на который ориентируются все производители масел класса TO-4.

Параметры CAT TDTO Cold Weather
C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20
Вязкость масла по SAE 0W-20 0W-20
Температура вспышки в открытом тигле, °C (ASTM D92) 170 210
Температура застывания, °C (ASTM D97) -54 -55
Кинематическая вязкость (ASTM D445) при 40 °C, сСт 32,9 34,6
Кинематическая вязкость (ASTM D445) при 100 °C, сСт 7,5 7,1
Вязкость по Брукфилду (ASTM D2983) при -40 °C, мПа*с 7 000 7 200
Плотность (ASTM D4052), при 15 °C, кг/м3 872 850

Как видно из таблицы C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 не уступает оригинальному маслу Caterpillar, а по некоторым значениям даже превосходит его.


Отзывы о новом масле C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20.

Новый продукт уже успел пройти суровые испытания в полевых условиях. Сервисная компания TORION (г. Салехард) уже некоторое время применяет масло C.N.R.G. Combo TO-4 0W-20 при обслуживании бульдозеров CAT D9R и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой CAT 740 на объектах своих заказчиков, расположенных на Крайнем Севере.

Впечатления специалистов TORION:

1. Отсутствуют нарекания к работе оборудования.

2. Не обнаружено различий в свойствах между импортными ОЕМ-маслами и C.N.R.G. Combo TO-4

3. Использование C.N.R.G. Combo TO-4 SAE 0W-20 позволило повысить эффективность использования бюджета на закупку смазочных материалов более чем на 40%.

Е. В. Юшков, генеральный директор TORION

«Считаем, что в настоящий момент C.N.R.G. Combo TO-4 SAE 0W-20 – это прекрасное решение по импортзамещению, взамен запрещенных к поставке в РФ ОЕМ-продуктов.»

Читать подробнее

Моторные масла C.N.R.G. — выбор победителей! Гоночная команда C.N.R.G. Jet Racing Team — чемпион России по аквабайку 2023!

25.09.2023
C.N.R.G. Jet Racing Team — совместный проект бренда C.N.R.G. и Федерации водно-моторного спорта Челябинской области. Мы создавали эту команду, чтобы поддержать российский спорт и испытать моторное масло для аквабайков N-Stroke Aquajet 2T Synthetic в жестких условиях спортивных соревнований. В конце августа завершился сезон, в котором наша команда завоевала сразу две высших награды — Кубок России и звание Чемпиона России по аквабайку! В этой статье подробно рассказываем о прошедших финальных этапах и о том, как удалось добиться столь впечатляющих результатов в первый же год существования команды.

В прошлых публикациях мы уже подробно знакомили читателей с нашей гоночной командой C.N.R.G. Jet Racing Team. Для тех, кто пропустил — вся информация по команде собрана здесь.

Ну а в этой статье мы подводим итоги первого в истории команды сезона, который успешно завершился в конце августа 2023 года.

Вся команда заливает в свои байки моторное масло C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic — новейший продукт, разработанный в начале 2023 года.

Моторное масло N-Stroke Aquajet 2T Synthetic — это синтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей гидроциклов. В основе продукта — высокоиндексное гидрокрекинговое (Группа III+) базовое масло с добавлением беззольного пакета присадок последнего поколения, минимизирующего образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе.

18-19 августа 2023 года на городском пруду Екатеринбурга состоялся финал Кубка России по аквабайку.

Перед ответственным стартом техники команды провели тщательную ревизию гидроциклов. Даже после полноценного гоночного сезона двигатели остались в идеальном состоянии, следовательно масло N-Stroke Aquajet 2T Synthetic, использующееся во всех аквабайках с начала сезона, успешно справилось со своей задачей.

На каждом соревновании C.N.R.G. Jet Racing Team заявлялась в классы стоячих гидроциклов: GP3 Junior, SKI GP3 и в дисциплине FREESTYLE.

Уверенно откатав соревнования в Екатеринбурге, Николай Иванов стал обладателем Кубка России по аквабайку в классе SKI GP3, а Лев Шишкин бронзовым призером Кубка России по аквабайку в классе SKI GP3.


Сразу после Екатеринбурга команда отправилась на главный старт сезона — финал Чемпионата России, который состоялся 25-27 августа 2023 года на Гребном канале в Москве.


Эрик Хайруллов

Главный тренер C.N.R.G. Jet Racing Team

«В первый день соревновались юниоры. Трасса в Москве достаточно узкая, и очень сложно делать обгоны, поэтому тут важно выиграть старт. Если по ходу сезона у Милены были определенные проблемы со стартом, то на этих соревнованиях она проявила свой бойцовский характер, уверенно взяла старт и в двух заездах финишировала вторая, завоевав титул Вице-чемпиона Первенства России по аквабайку 2023».


На следующий день состоялись заезды во взрослых классах.

Артем Горяев успешно откатал свою программу и по итогам сезона 2023 года стал Вице-чемпионом России в дисциплине FREESTYLE.

А вот в классе стоячих гидроциклов GP3 все было напряжённо. Перед финалом Николай Иванов занимал вторую строчку чемпионата, а Лев Шишкин — четвертую. Основная борьба развернулась со спортсменами из Москвы. Пилоты использовали командную тактику и безупречно провели оба заезда. На финальной гонке Лев Шишкин занял первую строчку протокола, а Николай Иванов вторую. Сумма набранных по ходу сезона очков позволила Льву стать Вице-чемпионом России по аквабайку 2023 года, а Николай Иванов завоевал титул Чемпиона России по аквабайку 2023 года!

Итоги первого сезона команды C.N.R.G. Jet Racing Team:

Николай Иванов — Чемпион России, обладатель Кубка России в классе SKI GP3.

Лев Шишкин — Вице-чемпион России, бронзовый призер Кубка России в классе SKI GP3

Милена Хайруллова — Вице-чемпионка России в классе SKI GP3 JUNIOR

Артем Горяев — Вице-чемпион России в дисциплине FREESTYLE


Николай Иванов

Чемпион России по аквабайку 2023, обладатель Кубка России в классе SKI GP3

«Счастлив, что в этом сезоне мне удалось взять сразу две высших награды! Вся команда успешно поборолась за места на пьедестале. Помимо мастерства и сплоченности пилотов важны и технические аспекты. На таком соревновательном уровне не бывает мелочей. Мы выбрали для своих аквабайков масло N-Stroke Aquajet 2T Synthetic, которое не подвело и успешно отработало весь сезон в тяжелейших условиях. Теперь можно официально заявить, что моторные масла C.N.R.G. — выбор чемпионов! От лица всей команды хочу поблагодарить бренд C.N.R.G. и официального представителя в Челябинской области компанию «СТАНДАРТХИМ» за возможность быть частью команды победителей».


Ну а мы, в свою очередь, просто в восторге от выступления команды в сезоне 2023! Каждому из спортсменов удалось завоевать награду. C.N.R.G. Jet Racing Team — команда чемпионов! С нетерпением ждём следующего сезона.

Читать подробнее

Гоночная команда C.N.R.G. Jet Racing Team продолжает завоёвывать призовые места на Кубке и Чемпионате России по аквабайку

25.08.2023
C.N.R.G. Jet Racing Team — совместный проект бренда C.N.R.G. и Федерации водно-моторного спорта Челябинской области. Цели создания команды — поддержка российского спорта и испытания новейшего моторного масла C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic в двигателях аквабайков, работающих в жестких условиях спортивных соревнований. Наша команда продолжает завоёвывать призовые места на Кубке и Чемпионате России по аквабайку. В этой статье подводим итоги выступления команды в июле 2023 года.

В прошлых публикациях мы уже подробно знакомили читателей с нашей новой гоночной командой C.N.R.G. Jet Racing Team. Для тех, кто пропустил — вся информация по команде собрана здесь.

Ну а в этой статье мы подводим итоге выступления команды в июле 2023 года.

14-15 июля в Санкт-Петербурге, в акватории реки Нева состоялись сразу два соревнования — второй этап Кубка России и первый этап Чемпионата России по аквабайку. На эти соревнования наша гоночная команда заявила трех спортсменов на стоячих гидроциклах: Милену Хайруллову в классе SKI JUNIOR, Николая Иванова и Льва Шишкина в класс SKI GP3.

Вся команда заливает в свои байки моторное масло C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic — новейший продукт, разработанный в начале 2023 года.

Моторное масло N-Stroke Aquajet 2T Synthetic — это синтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей гидроциклов. В основе продукта — высокоиндексное гидрокрекинговое (Группа III+) базовое масло с добавлением беззольного пакета присадок последнего поколения, минимизирующего образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе.

В яхт-клубе «Восточный» собрались 70 сильнейших спортсменов страны. Задача C.N.R.G. Jet Racing Team заключалась в завоевании максимального количества очков и создании комфортного задела перед финалом Кубка и Чемпионата России.

Первыми стартовали юниоры. Милена Хайруллова на своем гидроцикле Kawasaki SXR 800 сразу вырвалась на первую позицию и уже не отдавала ее до конца заезда.


А вот в классе SKI GP3 все складывалось сложнее. Уверенно стартовав и вырвавшись на лидирующие позиции, Николай Иванов допустил досадное падение и откатился на пятую позицию. А Лев Шишкин при круговом обгоне столкнулся с соперником, что отбросило его в самой конец гонки. Но оба пилота выжали максимум из своей техники, практически не отпуская газ до конца заезда. Моторы работали на износ на предельных оборотах. По итогу гонки Иванов финишировал на третьем месте, а Шишкин занял четвертую строчку.

После этапа Кубка у команды была неделя для ревизии техники. Цилиндры двигателей гидроциклов находились в состоянии заводского хона, что в очередной раз подтвердило правильность выбора масла N-Stroke Aquajet 2T Synthetic под задачи команды.

А уже через неделю 21-22 июля на той же локации в Санкт-Петербурге состоялся первый этап Чемпионата России по аквабайку. Команда выставила основной состав и дополнительно заявила Артема Горяева в класс FREESTYLE.

В этот раз все прошло более спокойно. Наша юниорка Милена Хайруллова на старте взяла третью позицию и удержала ее до конца заезда.

Николай Иванов вырвался на старте, провел хорошую ровную гонку и финишировал вторым. Лев Шишкин занял четвертую позицию. В выступлениях по фристайлу Артем Горяев уверено откатал свою программу и занял второе место.

По итогам 2-го этапа Кубка России по аквабайку спортсмены команды C.N.R.G. Jet Racing Team заняли следующие призовые места:

Милена Хайруллова, класс SKI JUNIOR — 1-е место

Николай Иванов, класс SKI GP3 — 3-е место


По итогам 1-го этапа Чемпионата России по аквабайку спортсмены команды C.N.R.G. Jet Racing Team заняли:

Милена Хайруллова, класс SKI JUNIOR — 3-е место

Николай Иванов, класс SKI GP3 — 2-е место

Артем Горяев, класс FREESTYLE — 2-е место

Теперь команда готовится к финалу Кубка России в Екатеринбурге и финалу Чемпионата России в Москве.

Участники команды C.N.R.G Jet Racing Team на встрече с представителями бренда в центрально офисе C.N.R.G. Oil Company

Компания C.N.R.G

Читать подробнее

Ставропольские фермеры проверили на прочность моторное масло N-Duro Power Plus 15W-40 в тракторе John Deere при увеличенном на 30% интервале замены.

17.07.2023
До 2022 года специалисты фермерского хозяйства «Черниговский» применяли в своих тракторах оригинальное масло John Deere. Но после ухода зарубежных брендов начали искать отечественную альтернативу и решили испытать масло C.N.R.G. Они залили премиальный продукт N-Duro Power Plus 15W-40 в один из тракторов John Deere 8335R и отправили в поля на работу в условиях постоянных нагрузок и высокой запылённости. К тому же техники «Черниговского» решили дополнительно усложнить задачу и испытать масло при увеличенном на 30% интервале замены. Справилось ли наше масло с этой задачей, и какой результат получили ставропольские фермеры — читайте в этой статье.

О компании

Фермерское хозяйство «Черниговский» выращивает зерновые культуры в Светлограде (Ставропольский край). Предприятие эксплуатирует собственный парк импортной техники, в том числе 14 тракторов John Deere 8335R.

До введения санкций компания закупала оригинальное моторное масло John Deer, но после ухода зарубежных брендов из России начала поиск альтернативы отечественного производства. Перед хозяйством стояло две цели: найти продукт, который не уступает по качеству оригинальному маслу, и сократить расходы на закупку.

Специалисты «Черниговского» выбрали продукт от российского бренда C.N.R.G. и решили устроить ему суровые полевые испытания. Для этого в один из тракторов John Deere 8335R залили масло N-Duro Power Plus 15W-40. Производитель рекомендует применять в этих тракторах интервал замены в 350 моточасов, но техники «Черниговского» решили дополнительно усложнить задачу и испытать масло C.N.R.G. при наработке около 500 моточасов.

Во время испытаний трактор беспрерывно работал в полях в условиях постоянных нагрузок и высокой запылённости. Специалисты отбирали пробы и отправляли их в независимую лабораторию МИЦ ГСМ для оценки работоспособности масла и техники. Последнюю пробу отобрали при наработке в 469 м/ч. Мониторинг показал, что моторное масло N-Duro Power Plus 15W-40 даже при увеличенном интервале, обеспечило эффективную работу двигателя, сохранило вязкостные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Более того, дополнительный запас эксплуатационных свойств достигал 50%, что даёт возможность дополнительно увеличить интервал замены, сократить количество замен в год на всём парке тракторов и значительно сэкономить на закупке смазочных материалов.

Интервал замены увеличился на 34% по сравнению с оригинальным маслом от производителяa

С бланком протокола испытаний вы можете ознакомиться здесь

Моторное масло N-Duro Power Plus 15W-40

Моторное масло N-Duro Power Plus 15W-40 полностью синтетическое масло премиум-класса, специально разработанное для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающей в тяжелых условиях c увеличенным интервалом замены.

Преимущества

— Увеличенный интервал замены при использовании дизельного топлива Euro-4 или Euro-5 за счет полностью синтетической базы и современного пакета присадок

— Эффективная защита от нагара даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы (Euro-3), благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам продукта

— Повышенная защита от износа деталей двигателя

— Повышенная термическая и антиокислительная стабильность масла уменьшает образование отложений и продлевает ресурс двигателя

— Быстрый пуск двигателя в условиях холодного климата благодаря полностью синтетическому базовому сырью в основе продукта

— Новейший комплекс присадок позволяет использовать продукт с увеличенным интервалом замены, применяемым в технике марок Iveco, MAN, Scania и Mercedes-Benz.

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 15W-40

«Моторное масло N-Duro Power Plus 15W-40 доказало свою эффективность и соответствие высоким стандартам качества. Компания будет использовать его как аналог моторному маслу John Deere Plus 50.»

А. П. Черниговский

Генеральный директор К(Ф)Х Черниговский А. П.

Бланк отзыва

Читать подробнее
1 2 3