Новости от C.N.R.G

28 июля 2023
БРЕНД C.N.R.G. СОВМЕСТНО С ФЕДЕРАЦИЕЙ ВОДНО-МОТОРНОГО СПОРТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАЛИ КОМАНДУ C.N.R.G. JET RACING TEAM, КОТОРАЯ УСПЕШНО ВЫСТУПИЛА НА КУБКЕ РОССИИ ПО АКВАБАЙКУ.

28.06.2023
C.N.R.G. Jet Racing Team — новый совместный проект бренда C.N.R.G. и Федерации водно-моторного спорта Челябинской области. Цели создания команды — поддержка российского спорта и испытания новейшего моторного масла C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic в двигателях аквабайков, работающих в жестких условиях спортивных соревнований. В этой статье подробно знакомим с новой командой и подводим итоги первого выступления на Кубке России по аквабайку.

C.N.R.G. Jet Racing Team


Команда сформирована из чемпионов и призеров Чемпионата России по водным соревнованиям на аквабайках, которые включают в себя три основные дисциплины: гонка (скоростное прохождение трассы с общим стартом), слалом (скоростная гонка по сложной дистанции, которую участники проходят поочередно несколько раз) и фристайл (фигурное катание на водном мотоцикле).

Состав команды:


Милена ХайрулловаСпортсмен: Милена Хайруллова, 11 лет
Класс: SKI DIVISION GP3 Junior 10-12
Аквабайк: Kawasaki SXR 800
Награды: Чемпионка России 2022 года, бронзовый призер Чемпионата УрФО 2022 года


Лев Шишкин
Спортсмен: Лев Шишкин, 15 лет
Класс: SKI DIVISION GP3
Аквабайк: Yamaha Super Jet
Награды: серебряный призер Чемпионата России 2022 года, бронзовый призер Кубка России 2022 года


Николай ИвановСпортсмен: Николай Иванов, 25 лет
Класс: SKI DIVISION GP3
Аквабайк: Yamaha Super Jet
Награды: бронзовый призер Чемпионата России 2022 года


Артем ГоряевСпортсмен: Артем Горяев, 35 лет
Класс: FREESTYLE
Аквабайк: REVOLVER GMT 1200
Награды: серебряный призер Чемпионата России 2022 года, обладатель Кубка России 2022 года


Эрик ХайрулловСпортсмен: Эрик Хайруллов, 46 лет
Класс: Играющий тренер команды, класс SKI DIVISION GP3
Аквабайк: Kawasaki SXR 800



Вся команда заливает в свои байки моторное масло C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic — новейший продукт, разработанный в начале 2023 года.

Моторное масло N-Stroke Aquajet 2T Synthetic — это синтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей гидроциклов. В основе продукта — высокоиндексное гидрокрекинговое (Группа III+) базовое масло с добавлением беззольного пакета присадок последнего поколения, минимизирующего образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе

Первые соревнования C.N.R.G. Jet Racing Team

10 – 11 июня 2023 в Перми состоялся первый этап Кубка России по аквабайку. До начала заезда команда проверила узлы и агрегаты гоночных аквабайков, в топливо добавили масло N-Stroke Aquajet 2T Synthetic.

Команда выставляла одного гонщика в классе SKI JUNIOR и двух райдеров в классе SKI GP3. В классе SKI JUNIOR Милена Хайруллова стабильно откатала два заезда и поднялась на вторую ступень пьедестала.



В классе SKI GP3 все было сложнее. Спортсмены Николай Иванов и Лев Шишкин уверенно взяли старт, заняли с ходу первую и вторую позиции и, сдержав натиск соперников и метровых волн реки Кама, довели гонку до победного дубля, взяв первое и второе место.


На соревнованиях регионального статуса в любом техническом виде спорта производят разборку двигателей призеров на предмет соответствия техническим правилам. И так как спортсмены C.N.R.G. Jet Racing Team заняли призовые места, комиссия разобрала моторы аквабайков команды и провела экспертизу, которая не выявила технических нарушений. Осмотр поршней, стенок цилиндров и состояния ДВС в целом не выявил отклонений от заводских параметров.


Результат соревнований и техническое состояние двигателей аквабайков показали, что масло N-Stroke Aquajet 2T Synthetic отработало в экстремальных условиях гонок на все 100% и сохранило параметры ДВС на уровне заводских.

По итогам 1-го этапа Кубка России по аквабайку спортсмены команды C.N.R.G. Jet Racing Team заняли следующие призовые места:

Иванов Николай, класс SKI GP3 – 1 место

Шишкин Лев, класс SKI GP3 – 2 место

Хайруллова Милена, класс SKI JUNIOR – 2 место

Николай ИвановНиколай Иванов

Победитель первого этапа Кубка России по аквабайку

«Это были первые соревнования для нашей команды C.N.R.G. Jet Racing Team, и мы показали себя достойно. Гонка выдалась достаточно тяжелая, тому причиной послужили достаточно бурная вода Камы и некоторые технические сложности. Но несмотря на все преграды мне удалось быстро вырваться вперед и одержать победу. Масло N-Stroke Aquajet 2T Synthetic показало себя достойно. Мотор проехал две гонки в боевых условиях и при максимальных нагрузках, не вызвав нареканий».


Команда C.N.R.G. Jet Racing Team

Читать подробнее

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ КИТАЙСКИХ МАРОК SHACMAN, SITRAK И JAC ПЕРЕХОДЯТ НА МАСЛА C.N.R.G.

30.05.2023
Популярность азиатских грузовых автомобилей стремительно растёт. По итогам 2022 года сразу пять китайских марок попали в ТОП-10 по продажам нового коммерческого транспорта в России. Огромное количество автомобилей проходит гарантийное и постгарантийное обслуживание у официальных дилеров по всей стране. Но эти сервисные компании, также как и многие другие, столкнулись с проблемами поставок масел из-за ухода западных брендов. В поисках качественной альтернативы официальные дилеры китайских марок обратились к российскому бренду C.N.R.G. Наши продукты не подвели и успешно показали себя. В этой статье мы собрали успешный опыт применения C.N.R.G. в технике популярных марок SHACMAN, SITRAK и JAC c разных уголков нашей страны.

Статистика продаж новой коммерческой техники в России указывает на стремительный рост доли китайских производителей. По итогам 2022 года сразу пять китайских марок попали в ТОП-10. SHACMAN занял второе место в рейтинге с долей рынка в 11,50% (9 682 шт.), а на восьмом и девятом месте расположились SITRAK и JAC c долями 4,11% (3 462 шт.) и 3,70% (2 584 шт.) соответственно.

Топ-10 марок на рынке грузовых автомобилей в 2022 году


Марка Кол-во, шт. Доля, %
1 KAMAZ 31 496 37,41
2 SHACMAN
9 682 11,50
3 GAZ 5 396 6,41
4 URAL
5 162 6,13
5 FAW 4 536 5,39
6 MAZ
4 388 5,21
7 HOWO
3 741 4,44
8 SITRAK
3 462 4,11
9 JAC
2 584 3,07
10 VOLVO
1 808 2,15
Итого по России 84 196 100,00


Вместе с ростом спроса на китайские автомобили, растет потребность в гарантийном и постгарантийном обслуживании. Официальные дилеры по продажам и обслуживанию китайской техники в поисках качественной альтернативы ушедшим западным маркам обращаются к российском бренду C.N.R.G.

Ниже собрали весь успешный опыт применения C.N.R.G. в технике популярных марок SHACMAN, SITRAK и JAC c разных уголков нашей страны.

ООО «Шакман-Центр»

Официальный дилер по продажам коммерческой техники SHACMAN.

Город: Тюмень

До перехода: Shell, Mobil, Total

После перехода:

Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40

Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40

Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance GL-4/5 75W-90

Пластичная смазка C.N.R.G. N-Grease Litix Blue EP 2

«В рамках сложившейся ситуации, у нашего поставщика возникли перебои с поставками масел зарубежного производства и нами было принято решение в пользу отечественного производителя смазочных материалов C.N.R.G. Наша компания остановила свой выбор в виду полноты продуктовой линейки, наличие реальных отзывов о применении смазочных материалов C.N.R.G. в российских условиях, также наличию собственного производства и разветвленной дистрибуторской сети.»

А.Ю. Сучков

Генеральный директор ООО «Шакман-Центр»

Оригинальный бланк отзыва

ООО «ВологдаТракСервис»

Продажа и обслуживание грузовой техники SITRAK в Вологодской и Архангельской областях.

Город: Вологда

Используют:

Гидравлическое масло C.N.R.G. N-Terran Outdoor HVLP 32

Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40

Моторное масло C.N.R.G. N-Trance GL-4/5 75W-90

Пластичная смазка C.N.R.G. N-Grease Litix Blue EP 2

«При выборе смазочных материалов мы обращаем внимание на качество и характеристики продукта, а также на опыт их использования на рынке. Масла и смазки C.N.R.G. полностью отвечают требованиям SITRAK и показывают хорошие результаты в процессе эксплуатации. ООО «ВологдаТракСервис» планирует и в дальнейшем расширять ассортимент продуктов C.N.R.G., используемых в сервисном обслуживании коммерческого транспорта.»

П. П. Баев

Генеральный директор ООО «ВологдаТракСервис»


Оригинальный бланк отзыва

ООО «Кавминводыавто-Сервис»

У компании несколько направлений деятельности, одно из которых — сервисное обслуживание техники JAC.

Город: Пятигорск

Используют:

Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 15W-40

Компания протестировала продукт N-Duro Power 15W-40 на автобусе JAC с двигателем Weichai WP10. Межсервисный интервал на данном типе автобусов составляет 20 000 км.

«По окончанию испытания отработанное масло (22 400 км.) было слито, а проба передана в лабораторию для проведения анализа, которая показала, что ресурс масла не выработан. Масло может еще эксплуатироваться по предварительным оценкам около 5-7 тысяч км. Считаем данный продукт возможным к использованию в собственном транспорте. Угар масла находится ниже предела нормы, ресурс больше межсервисного интервала.»

И. Н. Пучков

Технический директор ООО «Кавминводыавто-Сервис»

Оригинальный бланк отзыва

Читать подробнее

C.N.R.G. N-TRANCE LONGWAY GL-4/5 75W-90 — НОВОЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ НА ОСНОВЕ ПАО С ВЫДАЮЩИМИСЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

23.05.2023
Серия N-Trance пополнилась премиальной линейкой трансмиссионных масел LongWay GL-4/5. Новый продукт с вязкостью 75W-90 разработан на основе ПАО с добавлением многофункционального пакета присадок и стойкого полимера. Использование лучшего сырья придает маслу выдающиеся характеристики, превышающие новейшие требования автопроизводителей. В этой статье подробно рассказываем о новом масле и его преимуществах, а также наглядно сравниванием продукт с одним из популярных стандартов.

C.N.R.G. N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло для круглогодичного использования c возможностью применения в различных типах трансмиссий, где требуется масло класса GL-4 или GL-5. Производится из синтетических базовых масел Группы IV на основе полиальфаолефинов (ПАО) с добавлением многофункционального пакета присадок и стойкого полимера.

Применение

  • коммерческая, пассажирская и легковая техника (мосты, бортовые редукторы, МКПП, коробки отбора мощности)
  • специальное оборудование, где требуется трансмиссионное масло класса GL-4/5 с вязкостью 75W-90.

Преимущества

  • обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами, продлевает срок службы узлов трансмиссии
  • обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссии при высоких нагрузках и в широком диапазоне температур
  • обеспечивает возможность применения в условиях экстремально низких температур
  • обладает повышенными антикоррозионными и антипенными свойствами
  • сохраняет эксплуатационные свойства при увеличенных интервалах замены
  • подходит для всех типов трансмиссий в соответствии с требованиями классов API GL-4 и GL-5

Типовые характеристики:


Масло соответствует новейшим требованиям автопроизводителей:

  • API GL-4/GL-5
  • MT-1
  • MIL-L-2105B/C/D
  • MIL-PRF-2105E
  • Volvo 97312
  • ZF TE-ML 02B/05B/07A/08A/12/16F/17B/19C/21B
  • Scania STO 1:0
  • MAN 341 Type S1/Z2/E3, 342 Type S1/M3, M3343 Type S
  • DAF
  • MB 235.8

Рассмотрим требования стандартов от четырех популярных производителей коммерческой техники подробнее:

Показатель Метод испытания LONGWAY GL-4/5
Плотность при 20 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 / ASTM D 4052
858
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 ГОСТ 33 / ASTM D 445
14,0
Индекс вязкости
ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
193
Вязкость динамическая, мПа*с (сП) ГОСТ 1929
93 900 (при -40°C)
Температура застывания ГОСТ 20287/ ASTM D 97
-54
Коррозия пластинок из стали и меди, баллы ГОСТ 2917
1a
Склонность к пенообразованию, 24/94/24 °C, мл ASTM D892
20/50/20
Стабильность пены, 24/94/24 °C, мл ASTM D892
0/0/0
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине при (20±5) °С:
индекс задира, H ГОСТ 9490 651
нагрузка сваривания, H
ГОСТ 9490
3 479
диаметр пятна износа, мм ГОСТ 9490
0,5


Рассмотрим требования стандартов от четырех популярных производителей коммерческой техники подробнее:

СТАНДАРТ ОСОБЕННОСТИ

MAN 342 Type S1/S2

Полностью синтетическое трансмиссионное масло, обладает высокой стойкостью к образованию осадка. Для узлов подверженных высокой механической нагрузке. Увеличенный интервал замены до 500 000 км. Категория качества API GL-5.

Volvo 97312

Синтетическое трансмиссионное масло обладающее энергосберегающими свойствами и длительным сроком службы для ведущих мостов, в том числе самых современных, обеспечивающее их максимальную защиту в тяжелых рабочих режимах. Категория качества API GL-5.

MB 235.8 Полностью синтетические масла вязкостью SAE 75W-90, категория качества API GL-5.

Scania STO 1:0

Синтетические трансмиссионные масла с высокой окислительной стабильностью. Категория качества API GL-5.


Для того, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества нового масла C.N.R.G. N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 мы сравнили его характеристики с требованиями стандарта MAN 342 Type S1/S2.

Динамическая вязкость N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 на 37,4% ниже требований стандарта MAN 342 Type S1/S2, это обеспечивает минимальный износ при отрицательных температурах.

Температура застывания, °С


N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 сохраняет свою текучесть вплоть до -54 °С, при норме от производителя в -40 °С.

Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продукта C.N.R.G. N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90

Доступные для заказа виды фасовки

ПРОДУКТ ВИД ФАСОВКИ АРТИКУЛ
N-Trance LongWay GL-4/5 75W-90 Пластиковая канистра (20 л) CNRG-241-0020
Бочка (60 л)
CNRG-241-0060
Бочка (205 л)
CNRG-241-0205


Читать подробнее

НОВАЯ ЛИНЕЙКА РЕДУКТОРНЫХ МАСЕЛ ОТ БРЕНДА C.N.R.G. НА ОСНОВЕ ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНОВ — N-DUSTRIAL REDUCTOR CLP PAO

04.05.2023
Для большинства предприятий в индустриальном сегменте достаточно универсальных редукторных масел для стандартных сценариев эксплуатации. Но некоторые производства используют оборудование, предъявляющее повышенные требования к смазочным материалам. Специально для таких случаев бренд C.N.R.G. разработал и запустил новую линейку редукторных масел на основе полиальфаолефинов — N-Dustrial Reductror CLP PAO. В этой статье разбираемся, для чего нужны редукторные масла на ПАО-основе, а также подробно рассказываем о новых продуктах и их характеристиках.

В каких случаях нужны редукторные масла на основе ПАО?

В процессе работы червячные передачи, косозубые устройства, редукторные двигатели и прочие механизмы, использующиеся на индустриальных производствах, испытывают высокие нагрузки. Редукторные масла действуют как охлаждающая жидкость: образуют пленку для облегчения скольжения подшипников, зубчатых пар и других элементов редукторной системы. Благодаря этому уменьшается износ узлов и механизмов, снижается негативное воздействие силы трения и ударных нагрузок.

В линейке N-Dustrial Reductor CLP, которую бренд C.N.R.G. запустил еще в 2020 году, есть доступные продукты для большинства промышленных предприятий, эксплуатирующих свое оборудование в соответствии с нормами, установленными производителями.

В некоторых случаях инженеры по эксплуатации предъявляют повышенные требования к износостойкости и энергоэффективности оборудования из-за увеличенного цикла работы. Редукторные масла на минеральной основе могут не подойти для подобных задач, так как при увеличении интервала создаются длительные тяжелые нагрузки (повышенное трение и высокая температура) на узлы механизмов редукторных двигателей.

Для таких задач есть специальные синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Эти продукты не теряют своих качеств в широком температурном диапазоне от -50 °С до +150 °С, имеют длительный интервал замены, стабильную вязкость и отличную антиоксидантную способность. Поэтому бренд C.N.R.G. выпустил новую линейку редукторных масел N-Dustrial Reductor CLP PAO, разработанную специально для предприятий, предъявляющих повышенные требования к работе своего оборудования.

О новой линейке N-Dustrial Reductor CLP PAO


Это полностью синтетические редукторные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и высококачественного пакет присадок с противоизносными и противозадирными свойствами. Благодаря ПАО-основе, эти масла эффективно защищают зубчатые передачи и подшипники промышленных редукторов даже в экстремальных условиях. Также линейка N-Dustrial Reductror CLP PAO позволяет увеличить интервал замены и обеспечивает низкое жидкостное трение, что способствует повышению энергоэффективности и увеличению КПД оборудования.

Применение

Рекомендованы для использования в закрытых высоконагруженных редукторах, использующихся на производствах в нефтехимической, металлургической, цементной, бумажной и другой тяжелой промышленности. Подходят для большинства типов зубчатых передач и систем смазки редукторов.

Преимущества

— увеличенный интервал замены по сравнению с минеральными редукторными маслами
— эффективная защита от микропиттинга при усталостном износе
— стойкость к вспениванию
— повышенная термическая и антиокислительная
— превосходные деэмульгирующие свойства
— низкое жидкостное трение повышает КПД редуктора что снижает потребление электроэнергии

Типовые характеристики


Доступные для заказа виды фасовки

Показатель

Метод испытания

CLP PAO 150
CLP PAO 220
CLP PAO 320
CLP PAO 460
CLP PAO 680
Класс вязкости по ISO
150 220 320 460 680
Плотность при 20 °С, кг/м3
ГОСТ 3900 / ASTM D 4052
846845
845
845
845
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/c ГОСТ 33 / ASTM D 445
150
220 320 460 680
Индекс вязкости
ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
139 143 149 161 176
Температура вспышки в открытом тигле, °С
ГОСТ 4333 / ASTM D 92
260
265
268
270
270
Температура застывания, °С
ГОСТ 20287 / ASTM D 97
-50 -48 -50 -48 -49
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине при (20±5)°С
Индекс задира, H ГОСТ 9490
557 566 572 570 588
Диаметр пятна износа, мм ГОСТ 9490
0,33 0,33
0,34
0,33
0,36

Доступные для заказа виды фасовки

ПРОДУКТ ВИД ФАСОВКИ АРТИКУЛ
N-Dustrial Reductor CLP PAO 150 Пластиковая канистра (20 л) CNRG-236-0020
Бочка (205 л)
CNRG-236-0205
N-Dustrial Reductor CLP PAO 220
Пластиковая канистра (20 л) CNRG-237-0020
Бочка (205 л)
CNRG-237-0205
N-Dustrial Reductor CLP PAO 320
Пластиковая канистра (20 л) CNRG-238-0020
Бочка (205 л)
CNRG-238-0205
N-Dustrial Reductor CLP PAO 460
Пластиковая канистра (20 л) CNRG-239-0020
Бочка (205 л)
CNRG-239-0205
N-Dustrial Reductor CLP PAO 680
Пластиковая канистра (20 л) CNRG-240-0020
Бочка (205 л)
CNRG-240-0205

Скачайте технический паспорт в формате pdf., чтобы ознакомиться с подробным описанием N-Dustrial Reductor CLP PAO


Читать подробнее

ЛИНЕЙКА ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ C.N.R.G. N-TRANCE GL-5 ПОПОЛНИЛАСЬ СРАЗУ ДВУМЯ ПРОДУКТАМИ С ВЯЗКОСТЯМИ 75W-140 И 85W-140

25.04.2023
В линейке C.N.R.G. N-Trance GL-5 появилось два новых продукта — 75W-140 (полностью синтетическое масло) и 85W-140 (на минеральной основе). Новые трансмиссионные масла предназначены для различных видов мобильной техники, работающей в условиях повышенных нагрузок, поэтому содержат большое количество EP-присадок. В этой статье вы найдете всю подробную информацию об этих продуктах: особенности, преимущества, характеристики, а также технические паспорта.

Особенности трансмиссионных масел класса GL-5

Трансмиссионное масло класса GL-5 предназначено для трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов в автомобилях, грузовиках и другой подвижной технике. Эти продукты обладают более высокой вязкостью, чем другие масла, чтобы обеспечить максимальную защиту шестерен. Для высокоскоростных зубчатых передач трансмиссий, работающих в тяжелых условиях эксплуатации разработан специальный стандарт – API GL-5.

В отличие от стандарта GL-4, масло GL-5 включает в себя большее количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки, которая создает специальное покрытие на деталях трансмиссии и обеспечивает лучшие противозадирные и противоизносные свойства, защищая трущиеся детали агрегата в условиях высоких нагрузок и давления. Стоит отметить, что масла GL-4 и GL-5 не взаимозаменяемы, т.к. продукты GL-5 не могут использоваться в механических коробках передач с синхронизаторами из-за коррозионной агрессивности ЕР-присадок к цветным металлам (медь, латунь) и избыточных антифрикционных свойств для работы синхронизатора. В то же время GL-4 не всегда может обеспечить должный уровень защиты гипоидных передач мостов тяжело нагруженной техники.

При выборе масла всегда стоит ориентироваться на рекомендации производителя техники в части международных стандартов SAE, API и др.

C.N.R.G. N-Trance GL -5 75W-140

Высококачественное полностью синтетическое трансмиссионное масло для всех видов механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные. Подходит для грузовых автомобилей и другой техники, работающей в тяжелых условиях, а также для спортивных легковых автомобилей, где требуется применение трансмиссионного масла класса API GL-5.

Предназначено для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации, включая транспортировку грузов, сельскохозяйственные работы, внедорожную эксплуатацию, автомобильные соревнования, ударные нагрузки «старт-стоп» и т. д. Продукт предназначен для коммерческого, специального, легкового и другого транспорта, где требуется трансмиссионное масло класса API GL-5 с вязкостью SAE 75W-140.

Соответствие требованиям:

  • API GL-5
  • API MT-1
  • MIL-PRF 2105E
  • SAE J2360
  • Scania STO 1:0
  • ZF TE-ML 05A/07А/08/16B/16C/16D/17B/19B/21A

Преимущества

— исключительно прочная масляная пленка предохраняет узлы трансмиссии от износа даже на увеличенных интервалах замены масла
— длительная и надежная эксплуатация при критических нагрузках и в широком диапазоне температур
— обладает повышенными антикоррозионными и антипенными свойствами
— высокая термоокислительная стабильность

C.N.R.G. N-Trance GL -5 85W-140

Высококачественное минеральное трансмиссионное масло для всех видов механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные. Подходит для грузовых автомобилей и другой техники, работающей в тяжелых условиях, где требуется трансмиссионное масло класса API GL-5.

Предназначено для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации, включая транспортировку грузов, сельскохозяйственные работы, внедорожную эксплуатацию, автомобильные соревнования, ударные нагрузки «старт-стоп» и т. д. Продукт предназначен для коммерческого, специального, легкового и другого транспорта, где требуется трансмиссионное масло класса API GL-5 с вязкостью SAE 85W-140.

Соответствие требованиям:

  • API GL-5
  • SAE J2360
  • MAN 341 Type М1
  • ZF TE-ML 05A/07А/08/12E/16D/21A
  • MIL-PRF 2105E

Преимущества

— превосходные противозадирные и противоизносные свойства увеличивают срок службы узлов трансмиссии
— длительная и надежная эксплуатация при критических нагрузках
— обладает повышенными антикоррозионными и антипенными свойствами
— высокая термоокислительная стабильность

Рассмотрим показатели новых продуктов:


Показатель

Метод испытания

75W-140
85W-140
Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 / ASTM D 4052
848
892
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/сГОСТ 33 / ASTM D 445
25,4
25,47
Индекс вязкости
ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
185
105
Вязкость кинематическая
мПа*с (сП)
ГОСТ 1929
75 600 (при -40°С) 110 000 (при -12°С)
Температура вспышки в открытом тигле, °С
ГОСТ 4333 / ASTM D 92
210
230
Температура застывания, °С
ГОСТ 20287 / ASTM D 97
-47 -20
Коррозия пластинок из стали и меди, баллы ГОСТ 2917
1a 1b
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине при (20±5)°С
Индекс задира, H ГОСТ 9490
628 564
Нагрузка сваривания, H ГОСТ 9490
3 690 3 480
Диаметр пятна износа, мм ГОСТ 9490
0,5 0,6

Доступные для заказа виды фасовки

ПРОДУКТ ВИД ФАСОВКИ АРТИКУЛ
N-Trance GL-5 75W-140 Пластиковая канистра (20 л) CNRG-235-0020
Бочка (205 л)
CNRG-235-0205
N-Trance GL-5 85W-140
Пластиковая канистра (20 л) CNRG-227-0020
Бочка (205 л)
CNRG-227-0205


Скачайте технический паспорт в формате pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продуктов C.N.R.G. N-Trance GL-5 75W-140 и C.N.R.G. N-Trance GL-5 85W-140.

Читать подробнее

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ КРУПНЕЙШИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ TOYOTA, MAZDA И SKODA ПЕРЕХОДЯТ НА МАСЛА C.N.R.G.

24.03.2023
Из-за ухода зарубежных производителей масел в результате санкций, перед дилерскими центрами популярных автобрендов в России возник вопрос — какое масло использовать при сервисном обслуживании автомобилей клиентов, сохранив при этом качество сервиса на прежнем высоком уровне? В поисках альтернативы они обратились к отечественному бренду смазочных материалов C.N.R.G. и не ошиблись. В этой статье рассказываем об успешном применении наших масел в официальных дилерских центрах Toyota, Mazda и Skoda.

Переход на смазочные материалы C.N.R.G.

Несмотря на неутешительные прогнозы некоторой части аналитических обозревателей, падения Российского автомобильного сектора не случилось. Многие зарубежные автобренды и поставщики смазочных материалов покинули рынок России, но их место заняли другие игроки, а те, кто остался, уже укрепляют партнерство с российскими производителями смазочных материалов. Для первых, это решение проблемы своевременности поставок и сокращение расходов на закупку, для вторых — способ заявить о себе, как о производителе продукции, которая не уступает по качеству мировым аналогам.

В рамках этой тенденции сразу несколько официальных дилеров Toyota, Mazda и Skoda в разных городах России перешли на моторные и трансмиссионные масла C.N.R.G. Компаниям удалось решить проблему поставок смазочных материалов, предоставить адекватную цену и при этом сохранить высокий уровень сервисного обслуживания для своих клиентов. Всё это — благодаря российским моторным маслам C.N.R.G.

Ниже публикуем официальные отзывы от этих компаний.

Официальные отзывы от дилеров Toyota, Mazda и Skoda

ООО «Восток Моторс Юг» — официальный дилер по продажам, гарантийному и постгарантийному обслуживанию легковых автомобилей Toyota.

Город: Сургут

До перехода: Shell, Mobil

После перехода: C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20, C.N.R.G. N-Trance ATF VI

«Производитель смазочных материалов C.N.R.G. был выбран нами согласно качественным критериям подбора непосредственно самой продукции, широты ассортиментной матрицы, реальных отзывов и опыта от действующих предприятий/потребителей на территории РФ, а также наличия собственного производства на территории России.»

О. Р. Слебедюк

Руководитель отдела запасных частей

ООО «Восток Моторс Юг»

Оригинальный бланк отзыва


ООО «Восток Моторс Пермь» — официальный дилер по продажам, гарантийному и постгарантийному обслуживанию легковой техники Mazda.

Город: Пермь

До перехода: Shell, Mobil

После перехода: C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20, C.N.R.G. N-Trance ATF VI

«При выборе партнера для нас ключевым являлась официальная аккредитация от завода производителя, наличие собственных складов с запасом продуктов на один и более месяцев вперед, а также адекватная ценовая политика в реалиях современной экономики государства. Отдельно мы выделяем логистическую программу ведения партнеров, а также актуальную маркетинговую политику C.N.R.G. сохраняющие высокое качество продуктов и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты.»

С. И. Притужалов

Руководитель отдела запасных частей

ООО «Восток Моторс Пермь»

Оригинальный бланк отзыва


ООО «Легион-Моторс» — официальный дилер Skoda

Город: Челябинск

До перехода: Shell, Mobil

После перехода: C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40, C.N.R.G. N-Trance GL-4/5 75W-90, C.N.R.G. N-Freeze Red Carbo G12+

«Благодаря своевременным поставкам и постоянной доступности смазочных материалов к заказу, мы смогли благополучно перевести наших клиентов на смазочные материалы C.N.R.G. и предложить им безупречный сервис по техническому обслуживанию.»

И. С. Иголкина

Руководитель отдела запасных частей

ООО «Легион-Моторс»

Оригинальный бланк отзыва

Читать подробнее

N-STROKE OUTBOARD 2T — НОВАЯ ЛИНЕЙКА МАСЕЛ C.N.R.G. ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

17.03.2023
Общая протяжённость российских судоходных речных путей составляет более 100 тысяч километров. Добавим сюда многочисленные акватории морей и океанов, омывающих Россию. Столь обширные водные ресурсы влияют на активное развитие коммерческого и частного водного туризма. Моторных лодок в стране действительно много! И для них нужны специальные масла. В преддверии открытия навигации, когда реки и заливы наконец освободятся ото льда, бренд C.N.R.G. представляет новую линейку продуктов, разработанную специально для двухтактных лодочных моторов. В этой статье разбираемся с особенностями таких масел и подробно рассказываем о новой линейке N-Stroke Outboard 2T.

Об особенностях водных двигателей

я водного транспорта есть некоторые эксплуатационные особенности, которые следует учитывать при выборе масла. Всем двухтактным моторам свойственно замасливание свечей зажигания,

У двухтактных двигателей дл приводящее к неустойчивой работе двигателя, потере мощности и неполному сгоранию топлива, поэтому для них важны уровень вязкости, температура сгорания и скорость разложения. Чтобы минимизировать эффект загрязнения, масло должно полностью выгорать с топливом, а значит обладать низкой зольностью.

Обязательное требование к маслам для двухтактных двигателей соответствие международному стандарту TC-W3, разработанному NMMA (National Marine Manufacturers Association). Требования стандарта направлены на антикоррозийные свойства лодочных масел и чистоту поршневых колец двигателя. Также масло должно соответствовать стандарту API TSC 4, который учитывает сложные условия работы двигателей этой категории, а также устанавливает высокие показатели экологичности, в частности — меньший срок биоразложения.

О новой линейке N-Stroke Outboard 2T

C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T — линейка минеральных (N-Stroke Outboard 2T) и полусинтетических (N-Stroke Outboard 2T+) масел для двухтактных лодочных моторов. В основе продуктов — минеральное и полусинтетическое базовое сырье с добавлением беззольного пакета присадок, минимизирующего образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе. Подходит как для двигателей с системами впрыска масла, так и для двигателей, работающих на бензо-масляной смеси. Окрашено в синий цвет. Продукты соответствуют требованиям стандартов NMMA TC-W3 и API TSC 4.

Рекомендованы к применению в подвесных лодочных моторах YAMAHA, HONDA, SUZUKI, TOHATSU, TOYAMA, MERCURY, MARINER, HDX, SEA-PRO, SHARMAX и других производителей.

 

Преимущества


Рассмотрим преимущества новой линейки моторных масел N-Stroke Outboard 2T и N-Stroke Outboard 2T+ на примере их технических характеристик:

Показатель

Метод испытания

OUTBOARD 2T

OUTBOARD 2T+

Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 / ASTM D 4052
0,878

0,869

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/сГОСТ 33 / ASTM D 445
8,8
8,7
Индекс вязкости
ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
125
127
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362 / ASTM D 4739
4,1
4,1
Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417
0,01
0,01
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D 92
175
180
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 / ASTM D 97
-40
-43

— отличные смазывающие, моющие, противоизносные свойства и низкий коэффициент гелеобразования

— защита от износа двигателя и продление его ресурса

— соответствие современным экологическим стандартам по защите окружающей среды

— отличная смешиваемость с бензином

— предотвращение образования отложений, ухудшающих работу двигателя и сокращающих его ресурс

Доступные для заказа виды фасовки

ПРОДУКТ ВИД ФАСОВКИ АРТИКУЛ
N-Stroke Outboard 2T Пластиковая канистра (1 л) CNRG-217-0001
Пластиковая канистра (4 л)
CNRG-217-0004
Пластиковая канистра (20 л)
CNRG-217-0020
N-Stroke Outboard 2T+ Пластиковая канистра (1 л)
CNRG-218-0001
Пластиковая канистра (4 л)
CNRG-218-0004
Пластиковая канистра (20 л) CNRG-218-0020

Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продуктов C.N.R.G. N-Stroke Outboard 2T

Также напоминаем, что для коммерческого водного транспорта, где применяются большие дизельные установки, у нас есть отдельные продукты, с которыми вы можете ознакомиться в разделе судовых масел.


Читать подробнее

N-STROKE AQUAJET 2T SYNTHETIC — НОВОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГИДРОЦИКЛОВ ОТ БРЕНДА C.N.R.G.

17.03.2023
Бренд C.N.R.G. расширил зарекомендовавшую себя на рынке серию масел для двухтактных двигателей N-Stroke и выпустил очередной специализированный продукт — Aquajet 2T Synthetic. Это полностью синтетическое масло, разработанное специально для двигателей гидроциклов, работающих в жестких условиях водной среды. Подробнее об особенностях и преимуществах нового продукта читайте в этой статье.

Об особенностях моторных масел для гидроциклов

Гидроциклы уже не выглядят как невероятный аттракцион и прочно вошли в жизнь отдыхающих на морских и речных курортах нашей страны. В большинстве случаев в такой технике используются двухтактные двигатели, где масло предварительно замешивается в топливную смесь. Поэтому оно должно выдерживать высокие температуры, чтобы при сгорании вместе с топливом оставлять минимум зольных отложений.

Поскольку двигатели аквабайков эксплуатируются в жестких условиях водной среды и с частыми перегрузками, то и требования к маслам завышенные. Поэтому тут логично использование именно синтетического продукта, основное преимущество которого — лучшая устойчивость к окислению, что в тяжелых условиях эксплуатации дает большую долговечность.

О новом продукте N-Stroke Aquajet 2T Synthetic

В основе нового продукта N-Stroke Aquajet 2T Synthetic — высокоиндексное гидрокрекинговое (Группа III+) базовое масло с добавлением беззольного пакета присадок последнего поколения, минимизирующего образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе. Подходит как для двигателей с системами впрыска масла, так и для двигателей, работающих на бензо-масляной смеси. Окрашено в красный цвет.

Продукт соответствует требованиям стандартов NMMA TC-W3 и API TSC 4 и рекомендуется применять в двигателях гидроциклов YAMAHA, KAWASAKI, BRP, SEA-DOO, POLARIS и других производителей.

Преимущества моторного масла N-Stroke Aquajet 2T Synthetic

Рассмотрим преимущества нового моторного масла N-Stroke Aquajet 2T Synthetic на примере его технических характеристик:


— отличные смазывающие, моющие, противоизносные свойства и низкий коэффициент гелеобразования

— защита от износа двигателя и продление его ресурса

— соответствие современным экологическим стандартам по защите окружающей среды

— отличная смешиваемость с бензином

— предотвращение образования отложений, ухудшающих работу двигателя и сокращающих его ресурс

Доступные для заказа виды фасовки

Показатель

Метод испытания

AQUAJET 2T SYNTHETIC
Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 / ASTM D 4052
0,862
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/сГОСТ 33 / ASTM D 445
8,7
Индекс вязкости
ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
130
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362 / ASTM D 4739
4,1
Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417
0,01
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D 92
180
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 / ASTM D 97
-45

— отличные смазывающие, моющие, противоизносные свойства и низкий коэффициент гелеобразования

— защита от износа двигателя и продление его ресурса

— соответствие современным экологическим стандартам по защите окружающей среды

— отличная смешиваемость с бензином

— предотвращение образования отложений, ухудшающих работу двигателя и сокращающих его ресурс


Доступные для заказа виды фасовки

ПРОДУКТ ВИД ФАСОВКИ АРТИКУЛ
N-Stroke Aquajet 2T Пластиковая канистра (1 л) CNRG-216-0001
Пластиковая канистра (4 л)
CNRG-216-0004

Скачайте технический паспорт в формате .pdf, чтобы ознакомиться с подробным описанием продукта C.N.R.G. N-Stroke Aquajet 2T Synthetic

Также C.N.R.G. выпускает специальную линейку масел для двухтактных подвесных лодочных моторов N-Stroke Outboard 2T

Читать подробнее

МЫ ЗАПУСТИЛИ ONLINE-СЕРВИС ПО ПОДБОРУ МАСЛА C.N.R.G.

10.03.2023
На нашем сайте появился сервис по подбору масел, где каждый самостоятельно может найти необходимый продукт C.N.R.G. для своего автомобиля или другой техники. В этой статье подробно рассказываем о доступных типах подбора, даем небольшую инструкцию по использованию и рассказываем о том, как быстро найти новый онлайн-сервис на нашем сайте.

Теперь на нашем сайте вы сможете самостоятельно подобрать масло двумя способами:

Подбор масла по технике

Подбор малса по аналогам

Чтобы подобрать масло по марке техники, воспользуйтесь быстрым поиском, где нужно указать конкретную марку техники в соответствующей комплектации, или поэтапно укажите категорию техники (легковые, грузовые и др.), производителя (Toyota, Mazda и др.), модель и объем двигателя. Подборщик покажет те варианты масел, которые лучше всего подходят для указанной техники.

Для подбора по аналогам начните вводить название продукта от другого производителя, затем выберите нужный вариант из предлагаемого списка ниже, и система сама подберет масло C.N.R.G c аналогичными характеристиками.

Как найти подборщик на сайте?

Есть несколько способов найти сервис на сайте:

1) В верхнем меню нажать на пункт «подбор масла» и выбрать один из вариантов: подбор по марке техники или подбор масла по аналогам.

2) Нажать по кнопку «Онлайн-подбор масла» под рекламным баннером на главной странице.

3) Вы также можете перейти к обоим подборщикам, нажав на соответствующую кнопку на страницах ассортиментных групп в каталоге товаров.


Читать подробнее

ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ GLT (ГЛОБАЛ ЛОГИСТИК ТРАНСПОРТ) УСТРОИЛА СУРОВОЕ ИСПЫТАНИЕ МОТОРНОМУ МАСЛУ C.N.R.G.

15.12.2022
После ухода известных иностранных брендов смазочных материалов из России в 2022 году компания GLT (Глобал Логистик Транспорт) с собственным парком из более 1500 еврофур была вынуждена начать поиск нового поставщика. Выбор пал на российскую торговую марку C.N.R.G. Но для начала специалисты компании решили устроить моторному маслу C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 суровое испытание. Справился ли наш продукт? Ответ ищите в этой статье.

О компании GLT (Глобал Логистик Транспорт)

GLT (Глобал Логистик Транспорт) – одна из ведущих транспортных компаний России в сегменте прямых перевозок еврофурой. GLT перевозит грузы по всей России, СНГ и ближнему зарубежью. Услугами компании пользуются крупнейшие торговые сети и производственные компании: М-Видео, Детский Мир, Спортмастер, Сады Придонья, DNS, Магнит, Балтика и Сибур.

У GLT собственный внушительный автопарк: более 1500 современных еврофур Mercedes-Benz, KAMAZ 5490 и DAF. Средний возраст техники — 2,5 года. Для обслуживания парка компания создала сеть из 16 сертифицированных центров обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Краснодаре, Екатеринбурге, Дзержинске, Уфе, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах.

Переход на смазочные материалы C.N.R.G.

В 2022 году после ухода с российского рынка известных иностранных брендов компания была вынуждена начать поиск альтернативного поставщика смазочных материалов и остановила свой выбор на российской торговой марке C.N.R.G.

Но для подтверждения качества нового для компании бренда смазочных материалов технические специалисты решили провести суровое испытание. Для этого в двигатель одного из автомобилей KAMAZ 5490 они залили моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40. В такой тягач устанавливается требовательный к качеству моторного масла немецкий 6-цилиндровый турбодизель Daimler OM 457LA. Ранее мы публиковали новость, что ПАО «КАМАЗ» официально разрешил применять масло N-Duro Power Plus 10W-40 в своей автотехнике с двигателями такого типа.

После заливки началась суровая эксплуатация автомобиля в условиях длительных междугородных перевозок с постоянными жесткими нагрузками на двигатель. Пробы масла отбирались каждые 10 000 км пробега и отправлялись на исследование в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. Последнюю пробу взяли на пробеге 50 000 км, именно такой интервал замены применяет GLT на автомобилях KAMAZ 5490. Лаборатория подтвердила, что все показатели масла оказались в норме. Ниже публикуем соответствующий протокол испытаний.

Протокол испытаний моторного масла N-Duro Power Plus 10W-40

По итогам испытаний компания GLT убедилась в высоком качестве моторных масел C.N.R.G. и начала переводить парк техники на наши смазочные материалы.

«На сегодняшний день в своём автопарке мы используем не только моторные масла C.N.R.G., а также трансмиссионные масла, пластичные смазки и антифризы. За период использования с февраля 2022 года по настоящее время смазочные материалы C.N.R.G. подтверждают заявленные характеристики и выдерживают используемые нашими техническими специалистами межсервисные интервалы замены в технике».

Е. В. Коваленко, инженер по эксплуатации транспорта ООО «ГЛТ Москва»

Оригинальный бланк отзыва от «Глобал Логистик Транспорт Москва»

Читать подробнее

«КАМАЗ» ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШИЛ ПРИМЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО C.N.R.G. В АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ DAIMLER (MERCEDES)

08.12.2022
ПАО «КАМАЗ» официально разрешил применять моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 в автомобилях с двигателями Daimler (Mercedes). Специалисты службы Главного конструктора «КАМАЗ» выдали соответствующее разрешение на основании официального одобрения Mercedes-Benz 228.5, которое ранее получил продукт C.N.R.G. В статье ниже публикуем официальное письмо от «КАМАЗ», одобрение от Mercedes-Benz и рассказываем на какие автомобили устанавливались двигатели Daimler.

Официальное одобрение Mercedes-Benz 228.5

Для соответствия требованиям спецификации Mercedes-Benz 228.5 моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 прошло более 30 лабораторных испытаний и 4 эксплуатационных теста в различных двигателях Mercedes-Benz, где оценивалась чистота поршней, сажеобразование, шлам, износ колец, цилиндров, подшипников, клапанов, угар масла, количество отложений в турбине.

Масло C.N.R.G. успешно прошло все испытания и 25 января 2022 года получило официальное одобрение Mercedes-Benz 228.5.

Одобрение Mercedes-Benz 228.5

К сожалению, в свете геополитических событий, произошедших в 2022 году, компания Mercedes-Benz, как и многие западные корпорации, официально прекратила работу в Российской Федерации и в одностороннем порядке удалила всех российских производителей смазочных материалов из реестра допусков на своём официальном сайте.

Официальное разрешение от ПАО «КАМАЗ»

На основании того, что моторное масло N-Duro Power Plus 10W-40 ранее получило допуск Mercedes-Benz 228.5, «КАМАЗ» официально разрешил использовать этот продукт при проведении технического обслуживания автомобильной техники «КАМАЗ» с установленными двигателями Daimler (Mercedes). Разрешение касается и гарантийного и пост-гарантийного обслуживания.

«…сообщаем, что для двигателей Daimler, устанавливаемых на автомобильную технику КАМАЗ, допущены моторные масла по спецификации MB 228.5.

Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 имеет соответствующий допуск и может применяться при проведении технического обслуживания двигателей Daimler».

А. С. Куликов

Руководитель службы Главного конструктора по двигателям ПАО «КАМАЗ»

Разрешение от ПАО «КАМАЗ»

Автомобили «КАМАЗ» с двигателями Daimler

Двигатели производства Daimler устанавливались на KAMAZ-5490. Это магистральный седельный тягач линейки четвертого поколения, который комплектовался 6-цилиндровым турбодизелем Daimler OM 457LA с электронной системой турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха мощностью 428 л. с.

Читать подробнее
1